Вверх страницы
Вниз страницы

Добро пожаловать под купол! Честерс Милл открывает свои дружелюбные объятия перед жителями и гостями города, но не обольщайтесь, за Вашей спиной падает незрима стена, она больше не отпустит Вас отсюда. Вы заперты. Вы в ловушке. Мы все в западне и здесь мы больше не сможем скрывать наши тайны.

♣В ИГРЕ:

Дата: ...
Время: ...
Погода: ...

_________________________

гостевая | нужные
внешности | персонажи
правила | сюжет
банк | биржа труда


_________________________

АКТИВИСТЫ ФОРУМА:

ИГРОК НЕДЕЛИ:
читать пост...
_________________________

очередность постов:

название эпизода: имя персонажа
название эпизода: имя персонажа
название эпизода: имя персонажа
название эпизода: имя персонажа

_________________________
ADMINISTRATION:

UTD: a trap for the destinies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UTD: a trap for the destinies » БЕСПЛАТНАЯ ИНДЕЙКА ПОД ШУБОЙ » #3 "IT IS A LITTLE NOT FROM HERE"


#3 "IT IS A LITTLE NOT FROM HERE"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/votG2.png

твой бог тебя покинул, твои дороги спутались, твой путь заметает следы. этот город, словно врата преисподней, так ждал тебя, так звал тебя, манил. что ты делал, кем ты был за его чертой? у тебя была семья, работа, хобби? у тебя были мечты и любимое шоу по вечерам, было безмятежное утро по выходным и проводы заката. и даже встречи рассветов под пледом где-то на высоте великого каньона. но всё это не входило в планы неба, оно решило иначе, направив тебя в богом забытый городок. заставив тебя приехать, заставив тебя остаться. тебя никто не спрашивал: «хочешь?» тебе никто не разрешал: «иди». ты просто замкнут, как и остальные. но в отличии от других ты здесь чужой. у них теперь есть семьи, работа, хобби. а у тебя чужой город и отсутствие крова над головой. у тебя теперь всё осталось за куполом, по ту сторону. нет, не так, теперь ты по_ту_сторону. в ловушке. и ты совсем чужой. приезжий.


Беря персонажа из акции, вы можете заполнить упрощенную анкету. Так же в вашем распоряжении любовь, дикие восторги и встреча с распростертыми объятиями от администрации. Ну и, конечно же, все персонажи будут пристроены в игре.

!!! смена внешности и имени крайне нежелательна !!!

0

2

http://s5.uploads.ru/u2pY7.pngjeffrey dean morgan
jonathan howlett / джонатан хоулетт
43 y.o.

всю жизнь гонишься за историей, всю жизнь, сколько себя помнишь. романтик, мистик, фантаст. в детстве ты зачитывался книгами, твоей любимое комнатой была библиотека отца – огромная, заполненная шкафами до самого потолка.  тебе всегда было мало книг и ты всегда умудрялся достать что-то раритетное_запрещенное_редкое. твоя страсть к бумаге, исписанной, исполосанной буквами перерастала во что-то большее. в твоей голове рождались образы, персонажи, истории. в голове рождались целые романы и эпопеи.

уже в школе ты начинаешь писать: эссе, небольшие рассказы, даже сказки. и всё, кто читал их, говорили, что у тебя есть дар, талант. ты отнекивался, признавая их бездарными, твердо решив, что это лишь увлечение. твоё призвание – журналистика. именно журфак стал твоим выбором, хотя уже на первом курсе тебе наскучило. писать по форме, по заранее кем-то придуманному алгоритму? тебя это не утраивало. тебе нужна свобода, полный полет фантазии, отсутствие каких-либо рамок и цензуры. тебе хочется бросить университет, но ты слишком ответственен, чтобы это сделать. раз взялся, нужно довести до конца, даже, если тошно. это твой девиз по жизни, это твоё кредо. пять лет в стенах университета сделали из тебя журналиста, профессионала. к последним курсам тебе даже начало казаться, что тебе это нравится. тем временем ты писал в стол, для себя, для друзей. широкой аудитории были недоступны твои мысли, тебе казалось, что они не достойны огласке. к тому же, кажется, ты уже готов работать в журналистике, готов сражаться с рамками и сдержанным стилем.

известность тебе принесла серия репортажей из горячих точек, опубликованная в нью-йоркере. да, журнал обычно не занимается такой тематикой, но то, как ты писал, не могло оставить их равнодушными. и не только редакцию. всех читателей. это были увлекательные письма, прочувствованные, увиденные собственными глазами, передающие самые тонкие и животрепещущие истории. ты шутил, что война на востоке сделала из тебя мужчину, но больше не хотел с этим связываться.
после была работа на телевидении, но ты заранее знал, что это не твоё. тебе хотелось писать, без этого ты не мог жить. первый твой сборник, увидевший мир, это небольшие новеллы с уклоном в мистику. признаться, тебя всегда влекло сверхъестественное, выдумывать будоражащие истории ты всегда умел. может быть за твой подвешенный язык и воображение тебя так любили женщины? в них ты черпал вдохновение, однако единственной так и не нашел. ты называешь себя одиноким морским волком, хотя море терпеть не можешь. оно нагоняет на тебя тоску, оно отбирает все твои слова.

ты решаешь, что амплуа фантаста как раз по тебе, следующие твои книги – череда запутанных детективных историй с огромной толикой мистических, фантастических событий. переписывая главы миллион раз, ты не спишь ночами, разбиваешь ноутбук за ноутбуком. вспыльчивый, если что-то не выходит так, как ты задумал – пусть весь мир горит. но ты берешь себя в руки и пишешь снова и снова, выкуривая одну за другой, встречая рассвет за рассветом. потом с ироничной улыбкой вспоминаешь бессонные ночи. они ещё слаще, когда на презентации книги к тебе выстраивается очередь за автографами. ради этого стоит жить.

у тебя пропадает вдохновение, тебе кажется, что лимит твоих выдумок закончен. на пике славы ты уже не можешь не писать, но вдруг осознаешь, что писать больше нечего. тебе надоедает мистика, тебе хочется чего-то настоящего, стоящего. с такими простыми человеческими эмоциями и чувствами. к сорока годам ты наконец опомнился. у тебя есть только твои книги…ни семьи, ни детей, ни любимой женщины. какое-то странное прозрение, ты понимаешь, что жизнь нужно менять. ведь слава писателя-фантаста не долговечна, ты далеко не стивен кинг, твоё имя не останется в истории литературы. ты не гений, ты просто писака. теперь ты называешь себя только так – писака. да и на гонорары от книг не проживешь остатки дней, на безбедную старость не хватит.

ты бросаешь всё и едешь к морю. к твоему ненавистному морю, ожидая вдохновения из самого ненавистного тебе места. но, пересекая черту города Честерс Милл, невидимая стена не отпустит тебя дальше. ты в ловушке, в западне, без возможности найти своё вдохновение снова. эй, очнись, кажется ты попал в один из самых захватывающих сюжетов. опомнись, судьба подарила тебе историю, не упусти этот шанс.

0

3

http://savepic.su/3051328.png bill skarsgard
lex galaher / лекс галахер
23 y.o.

придержан

загубленный. безнадежный. пропащий. о тебе всегда так говорили. ты смеешься_скалишься, рычишь и посылаешь всех к чертям. от тебя так и веет опасностью, веет холодом, веет тьмой. ты давно продал душу дьяволу за везение и удачу, но и она тебе изменяет. обеспеченный сын обеспеченных родителей, выросший во вседозволенности, однако не пользующийся благами, данными по наследству. слишком самостоятелен, чтобы у кого-то что-то брать. в тебе инстинкт охотника, хищника, жаждущего всё отвоёвывать, брать нахрапом, брать силой. в тебе разум шахматиста, игрока, просчитывающего все ходы на десять вперед. ты опасен, люди это интуитивно чувствуют. ты безнадежен, потому что никому ещё не удалось вытянуть твою якобы светлую сторону. при таких словах ты пожимаешь плечами и смотришь свысока. «светлая сторона? не, не слышал».

элитная школа, колледж, беспечное золотое будущее. ты всё потерял ради развлечений, ради адреналина, ради хождения по краю. давай перечислим, что уже было в твоей жизни к твоим-то двадцати трем годам: наркотики на заре туманной юности; азартные игры с большими кушами, которые ты проигрывал на раз; подпольный бойцовский клуб, шрамы и переломы ребер на память; был даже криминал, были кражи, но лишь по мелочи. тебя так и тянет на ту сторону, на ту, что обычно зовется темной. но ты способен остановиться, хотя тебе всегда хотелось большего. ты оставляешь часть развлечений на потом, на будущее.

родители смотрели на все сквозь пальцы (читай, родители вообще не подозревали). они считают, что их умница сын далеко пойдет. да, ты далеко пойдешь, с твоим-то умением подстраиваться под людей, говорить то, что они хотя слышать. но на публику ты играешь только в отчем доме, вне его тебе не нужно одевать_снимать маски, ты просто плохиш. самый худший из них.

ещё в школе ты любил подставлять других. так умело мог пакостить, а потом с точностью профессионала показывать на другого. и даже твой друг, которого ты так изящно подставил в старшем классе, не понял, кто именно выписал ему путевку за решетку. но если бы не он – тогда ты, а ты не привык попадаться, не привык оставаться в дураках.

вот и недавно ты связался с уличной бандой. снова наркотики, вот только ты совсем не собираешься втягиваться, скорее ты будешь распространителем. но тебя накрыли, тебя бы повязали и, узнай об этом отец, он бы отказался от тебя. такой правильный, такой сильный, он не простит тебе подобной слабости.  ты скрываешься от полиции, тебе это всегда удавалось, только на этот раз помог не подвешенный язык и продуманный план. плана не было. была только паника и зашкаливающий адреналин. и твердая уверенность – «бежать». ты не раздумывал особо, куда, к кому. просто уехать ненадолго, пока все не уляжется, не утресется, пока твоя физиономия не забудется, пока не появится что-то более важное, чем ты. ты садишься за руль и просто едешь, просто прочь от родного города. ты никогда ничего не боялся, но теперь ты ой как не хочешь, чтобы о тебе настоящем узнали родители. чтобы о тебе таком плохом кто-либо узнал. чтобы разрушился твой образ послушного сына, примерного парня. ты сворачиваешь в очередной городок просто, чтобы заправиться. и застреваешь здесь на неопределенное время. ну что, мой мальчик-плохиш, здесь не получится играть на публику, придется быть собой, опасным собой…

0

4

http://s4.uploads.ru/Jotvz.png lyndsy fonseca
marion brautigan / марион бротиган
27 y.o.

придержана

loading...

связь в будущем с Sebastian “Bass” Cartwright

0

5

http://s5.uploads.ru/1XsO6.pngnoomi rapace
diana ferguson / дайан  фергюсон
35 y.o.

твоя жизнь – полигон. поля битвы. с рождения, с детства до юности.  бедная семья, голод, плачь, крики. ты помнишь это отчетливее, чем собственное имя. ты помнишь, как мать с отцом топили придуманное горе на дне бутылки, помнишь, как рыдала младшая сестра. тебя ничего не ждало там, за тем поворотом под название будущее, но ты отчаянно пыталась вылезти из всей этой грязи, выкарабкаться их этого дна.

с самого детства на подработках, ты поставила себе цель учиться, выучить сестру.  ты перестала просить родителей опомниться, когда тебе было 13. тогда ты поняла, что они не будут за вас бороться, а значит ты единственная, кто может помочь вам двоим – тебе и эрике. школа и первая в жизни работа. кем ты только ни была: официанткой, заправщицей, снова официанткой. ты копила монетку к монетке, доллар к доллару, мечтая когда-то поступить в колледж, хотя прекрасно знала, что никакой зарплаты на это не хватит. а ведь есть ещё и эрика, которой ты фактически заменила мать.

когда тебе было 16, родителей лишают родительских прав. ты про себя думаешь «давно пора», но на деле понимаешь, что у тебя совсем не богатый выбор – тебя определят в детский дом до совершеннолетия. в один прекрасный день ты целуешь на прощание эрику и сбегаешь навсегда с какой-то компанией хиппи. вы шли в горы, куда-то, где эти чокнутые искали энергию, ты же бежала от собственной судьбы. ты обещала сестре когда-нибудь найти её, но тогда не подозревала, что больше никогда её не увидишь.
год вы скитались по лесам и мотелям, ты могла бы давно уйти, но как-то прикипела, сроднилась с этими ребятами, поняв, что не так уж они и плохи. к тому же был там тот, кто очаровал тебя, наивную, своим голосом и обещаниями. он не был похож на типичного хиппи и ты всегда думала, что он такой же, как и ты – бежит от судьбы. он обещал тебе нормальную жизнь, работу, деньги. взамен ты получила тест с двумя полосками и скрывшегося в неизвестном направлении ухажера. так бывает, милая, когда слепо доверяешь людям, когда наивно веришь их словам.

тебе всего 17, глупо допускать мысль, что можешь оставить ребенка, не имея никаких средств к жизни. ты решаешь покинуть компанию, возвращаешься в свой родной нью-йорк, находишь старых уличных друзей. тебе дают приют на время, но у тебя  уже большой срок. нужно что-то решать и ты делаешь выбор в пользу себя. тебе было слишком страшно брать ответственность ещё за кого-то, когда ты не смогла позаботиться даже о себе.

ты родила девочку. прекрасную девочку с твоими глазами. на мгновение тебе даже показалось, что ты не способна никому её отдать, но выбора нет. ты всё уже решила. черкнув отказ, на следующий день ты скрылась из больницы. закрывая глаза ты то и дело видела маленькие ручки своей дочери, её_твои глаза.

сколько лет прошло с тех пор? наверное, сейчас ей, как тебе тогда. за эти годы ты успела снова поработать официанткой, подняться до администратора, поменять несколько ресторанов. только в этой стране можно стать кем-то, не имея образования. но у тебя всегда была хватка, ведь ты помнила, откуда ты поднялась. ты пыталась найти эрику, но безрезультатно. твои поиски уходили в тупик и везде тебе сообщали, что её более нет в живых. верить в это ты отказывалась. ты так же пыталась найти дочь. спустя столько лет невозможно терпеть угрызения совести, невозможно не сломаться. перед сном ты представляла себе её, какой она выросла, какой она стала. ты молила господа, лишь бы она не познала таких бед, как ты, лишь бы у неё не было таких потерь.
недавно твоё маленькое расследование начало давать плоды. словно кто-то свыше хотел, давал тебе шанс найти её, увидеть её. ты узнала имя, ты даже узнала город, где она теперь живет. ничто тебя не остановит, хотя ты не намерена врываться в её жизнь. тебе бы просто её увидеть, тебе бы просто знать, какой она стала. берешь выходной в ресторане и мчишь по трасе куда-то в сторону Честерс Милл, впервые слыша это название. бродишь по улицам тихого городка, всматриваешься в лица, не находя родного. ты не надеешься узнать её, но в тоже время уверена, что её глаза ты ни с чьими не перепутаешь. и так случается. случайная встреча в каком-то кафе. ты не решаешься заговорить, ком в горле, слезы подступают. и вечером ты уже стучишь в её дверь, совершенно не представляя, что сказать. и за минуту до необратимого узнаешь, что в этом городе ты надолго. вы обе: та, что пытается искупить ошибки, и другая – кому искупления вовсе не нужны.

связь с Charisma “Carmy” Buchanan [дочь]

0


Вы здесь » UTD: a trap for the destinies » БЕСПЛАТНАЯ ИНДЕЙКА ПОД ШУБОЙ » #3 "IT IS A LITTLE NOT FROM HERE"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно