Вверх страницы
Вниз страницы

Добро пожаловать под купол! Честерс Милл открывает свои дружелюбные объятия перед жителями и гостями города, но не обольщайтесь, за Вашей спиной падает незрима стена, она больше не отпустит Вас отсюда. Вы заперты. Вы в ловушке. Мы все в западне и здесь мы больше не сможем скрывать наши тайны.

♣В ИГРЕ:

Дата: ...
Время: ...
Погода: ...

_________________________

гостевая | нужные
внешности | персонажи
правила | сюжет
банк | биржа труда


_________________________

АКТИВИСТЫ ФОРУМА:

ИГРОК НЕДЕЛИ:
читать пост...
_________________________

очередность постов:

название эпизода: имя персонажа
название эпизода: имя персонажа
название эпизода: имя персонажа
название эпизода: имя персонажа

_________________________
ADMINISTRATION:

UTD: a trap for the destinies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UTD: a trap for the destinies » БЕСПЛАТНАЯ ИНДЕЙКА ПОД ШУБОЙ » #2 "LET IT WAS A LITTLE MOVED HEAVEN AND EARTH"


#2 "LET IT WAS A LITTLE MOVED HEAVEN AND EARTH"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s4.uploads.ru/rd4hk.png

- эй, стой, ты местный?
вопросительно изогнув, поднимаешь брови, настороженно осматриваешь окликнувшего тебя. раньше ты его не видел, а ты ведь знаешь здесь всех. каждое лицо, фамилию, имена и даже прозвища. ты знаешь, кто с кем в родстве и как давно изменяет жене. ты знаешь все городские сплетни, ведь ваш городок, как большая деревня – в одном конце чихнули, а в другом уже об этом говорят. и каждый день для тебя здесь заранее известен, прописан по минутам, скучен и обыденен. подъем, завтрак, глоток кофе в спешке, ведь как обычно опаздываешь. машина не заводится, чертыхаешься и идешь пешком – здесь всё рядом, всё близко. и каждый переулок этого города тебе известен, каждый закоулок. по пути на работу заглядываешь к роуз – у неё самые вкусные сандвичи. она мило улыбается, как всегда, тебе даже становится чуточку теплее на душе. выходишь из кафе и около заправки в сотый раз не удерживаешься и отдаешь сандвич бездомной собаке. кажется, ты её уже откормил, забрать, что ли, себе. пора бы, а то и так кормишь её. треплешь пса за ухо, обещаешь, что когда-нибудь заберешь его домой. снова спешишь на работу, кивая каждому знакомому лицу, а оно здесь действительно каждое.
и после работы заглядываешь в бар, где тебя, конечно же, все знают. бармен наливает «как обычно». здесь это «как обычно» звучит по-особенному, словно это камень, пустивший корни. ты сам камень, пустивший корни. так что да, ты местный.


Беря персонажа из акции, вы можете заполнить упрощенную анкету. Так же в вашем распоряжении любовь, дикие восторги и встреча с распростертыми объятиями от администрации. Ну и, конечно же, все персонажи будут пристроены в игре.

!!! смена внешности и имени крайне нежелательна !!!

0

2

http://s5.uploads.ru/2UoWi.gifemily browning

Charisma “Carmy” Buchanan / Каризма «Карми» Бьюкенен
18 y.o.

карми. милая маленькая карми, которая запуталась в своей жизни, которая потерялась в этом большом мире. ты – брошенный ребенок, не нужный, лишний. ты была не нужна своей матери, когда ещё не появилась на свет. совсем крошка, ты ни в чем не виновата… но ты осталась одна, едва твоих легких коснулся воздух. мать-кукушка оставила тебя в больнице, сбежав за тридевять земель.  конечно, ты этого не помнишь. в твоей памяти лишь чужие женщины, которых тебе хотелось назвать мамой, и шумные дети – такие же невольные сироты, как ты. детство в приюте – тебе кажется, что страшнее быть не может.

там было совсем не так, как агитируют волонтеры, пытаясь вытащить деньги у богачей на «деток-сирот».  совсем не много еды и никакой заботы, лишь крики и принуждения, угрозы от одногодок… вы были маленькими волчатами, где каждый сам за себя. здесь нет места дружбе.

ты смотрела, как за другими детьми приезжают родители – улыбчивые мамы и папы, а значит, каждый из них получит дом и внимание, любовь и будущее. засыпая, ты молилась о том, чтобы и тебя скорее забрали отсюда. пусть не_настоящая мама и папа, пусть другие, лишь бы подальше от этих стен и косых взглядов. ты ведь отличаешься от других. ты никогда не могла постоять за себя, приступы удушья забирали все твои силы. астма – вот наследство от матери, пытавшейся убить тебя в чреве. за это ты её ненавидишь. пожалуй, если остальные хотели бы искать своих родителей, когда достигнут совершеннолетия, ты единственная никогда не пойдешь на это. тебе плевать, кто они и где, почему так поступили. пусть никогда не приближаются к тебе.

среди всех этих зверёнышей ты была самой слабой, ты была белой вороной, предметом для насмешек…в душе ты повторяла, что сильная, что со всем справишься. ты даже не показывала слез, просто сжимала кулаки до белых костяшек и терпела все слова, терпела их ухмылки, представляя, как когда-то покажешь им всем – ты лучше.

а потом и на твоей улице случился праздник. эта бездетная пара видела тебя всего лишь раз. они приехали за другим ребенком, но ты случайно попалась им на глаза. твой мудрый в семь-то лет взгляд они не смогли забыть. в тебе ведь уже тогда чувствовалась сила, способная свернуть горы. так ты стала частью семьи бьюкенен, частью маленького городка честерс миллс.

тебе было тяжело привыкнуть к мысли, что ты кому-то нужна, что тебя кто-то может любить. тебе было тяжело довериться людям, ты в каждом видела врага, зверя, готового наброситься на тебя, лишь узнает о твоей болезни. с маленьким ингалятором, заставляющим твои легкие работать исправно, ты не расстаешься никогда, ты уже привыкла, что больна, но это не мешает тебе жить…уже не мешает.

время, когда ты боялась всего, прошло. ты освоилась и сейчас благодарна своим приёмным родителям за всё. после школы ты, милая карми, поступила в медицинский колледж. раз ты больна и не можешь вылечить себя, значит сможешь помогать другим. у тебя доброе сердце, карми, только ты ничего не бойся. ты любишь накручивать себя и паникуешь раньше времени, приказывая взять себя в руки. ты же сильная, карми, всегда ею была.

в очередной раз ты возвращаешься домой на каникулы, а за твоей спиной падает незримый купол, отрезающий тебе все пути от твоей мечты о медицинском… что теперь? не станешь доктором? не будешь спасать жизни? снова паника, но, милая карми, ты же знаешь, всё наладится. ты повторяешь себе это каждый день, приходя в больницу в качестве волонтера, здесь сейчас нужна твоя помощь…

ты главное храни веру в лучшее будущее, она пригодится, когда в твою дверь однажды постучит незнакомая женщина и скажет: «здравствуй, каризма, я твоя настоящая мама».

связь с diana ferguson [мать]

0

3

http://s5.uploads.ru/jDYv3.gif david lyons

Sebastian “Bass” Cartwright / Себастиан «Басс» Картрайт
35 y.o.

такой ответственный, собранный, исполнительный. ты – бывший военный, привыкший жить по чьему-то приказу. ты бы стал генералом когда-то, если бы не твой вспыльчивый характер, если бы ты умел держать себя в руках.

сын такого же военного, ты просто не мог выбрать другой путь, тебе бы не позволили. тебя растили в ежовых рукавицах, наставляли отвечать за свои поступки. помнишь, как отец учил тебя боксировать? или как первый раз привел в тир? бравый, смелый парень басс, ты стал бы генералом…

сколько раз ты был в горячих точках? два, три, четыре? ты уже не сосчитаешь, но каждый день помнишь, будто это было вчера. пальба из автоматов и крики, предсмертные, истошные. ты видел смерть и не раз смотрел ей в глаза, не раз был уже за чертой, но всегда возвращался. скольких ты убил, выполняя приказ? ты не считал, их не сосчитаешь...таких же мальчишек, как и ты, которых дома ждали мать и отец. ты иногда спрашивал себя, может быть тебя ждали больше, может быть тебя любили больше, если ты всё ещё жив? и ты ведь всегда знал, что вернешься, какой бы страшной война не была.

а потом тебе сообщили, что родители погибли. всё. больше тебя никто не ждет. никто не любит. не зачем себя беречь, не зачем мечтать о доме. он пустой, там больше нет ни одной живой души… и ты перестал себя беречь, бросался на амбразуру, шел на самые сложные задания, не жалел жизни, вот только смерть к тебе не приходила. назло тебе. мучайся теперь, басс, ты остался один, тебя никто не ждет.

за шаг от смерти, получив серьезное ранение, ты мечтал о том, чтобы она тебя забрала. а она, сука, всем сердцем, если оно у неё есть, хотела дать тебе второй_третий_четвертый шанс. тебя звали сорвиголовой за твою безбашенность. тебя звали сумасшедшим за то, что не боишься смерти. ты в шутку называл её своей сестрой, своей женой_любовницей. она любя тебя обходила стороной, забирая всех, кто был тебе дорог. родители, а потом лучший друг-товарищ-брат. она тебе будто мстила за твою энергию, за твою смелость, за твой пыл и нрав. она тебе мстила за то, скольких ты убил, за то, сколько жизней забрал. она тебе отдавала дань.

в твоей жизни ведь было прекрасное. её звали сарой и её волосы были цвета шоколада. она была хирургом и спасала жизни в то время, когда ты их забирал. именно она достала тебя из того света, вернула на землю, снова дала крылья. именно она могла бы стать твоим спасением, если бы не облава на миротворцев, если бы не две пули в грудь. это было последней каплей, твоей последней каплей в огромной чаше терпения к жизни. чаша переполнилась и ты не помнишь, как начал стрелять по своим. это признали помешательством, ошибкой, тебя не ждала смерть – обычное наказание за это. тебя ждало увольнение, медаль и путь домой без возможности вернуться. вернуться в ад – единственный твой шанс на смерть…ты ведь так её жаждал теперь..

ты вернулся из афганистана призраком, вернулся в никуда, ни к кому, сжимая в руках ненужные теперь медали за отвагу. герой. герой, который каждую ночь во сне снова видит войну, снова видит смерть, чувствует металлический привкус крови. герой, которому в тихой пустой комнате мерещатся разведчики. нет, басс, ты не сумасшедший, просто война давно в тебе, в твоих снах, в твоих мышцах, она течет по твоим венам. ты сам война, басс, если не остановишься, если не перестанешь думать о прошлом. если забудешь предсмертные крики и взрывы бомб, если начнешь жить заново. только можно ли после всего, что видел? после всего, что пережил? нет, басс, твоё спасение не на дне бутылки. твоё спасение застряло в городе после падения купола, и у неё такие же шоколадные волосы и недовольно вздернутые брови. не упусти её, басс, это твой последний шанс выжить и забыть всё.

связь в будущем с marion brautigan

0

4

http://s5.uploads.ru/Fem9o.gifluke evans

Michael “Mike” Crowley / Майкл «Майк» Кроули
33 y.o.

ты родился в честерс миллс и полжизни хотел уехать отсюда. колледж, потом университет – всё шло к тому, что тебя ждёт большое будущее. тебя – сына полицейского и учительницы. перспективный инженер-архитектор, ответственный и дальновидный. казалось, ты рассчитал свою жизнь далеко вперед, не задумываясь о сегодняшнем дне. а потом появилась она – со звонким смехом и пронзительно синими глазами. такую нельзя отпускать, такую нельзя отдавать никому на свете.  шустрый, не долго думая, ты делаешь предложения, а она, счастливая, соглашается. казалось бы, бывает в жизнь больше счастья? когда она – твой мир – рядом. только вот она не может уехать с тобой в нью-йорк, у неё здесь больная мать, которую она не бросит. честерс миллс становится твоей невольной тюрьмой, хотя ты делаешь вид, будто ничего не случилось, будто и здесь не пропадешь и сможешь найти работу. только кому здесь нужны перспективные талантливые архитекторы? удаленно работать у тебя не получается и высокооплачиваемую работу в большом яблоке пришлось бросить. ирония судьбы, не правда ли? ты всю жизнь хотел покинуть это маленький городок, а теперь привязан к нему.

здесь ты не найдешь себя, даже любимая рядом не скрашивает ситуацию. сначала ты кормишь её обещаниями, что всё наладится, ты найдешь работу и вы заживете…ты даже сам в это веришь. а потом всё медленно рушится. ты всё чаще пропадаешь в барах и топишь свою мечту о большом городе и красивой жизни на дне бутылки. там ты находишь утешение и забываешься, словно нет этой жизни, словно сложилась другая – о которой ты, маленький талантливый мальчик, когда-то мечтал.

помнишь, как в алкогольном тумане ты устраивал разгромы и крушил мебель, крича во всю глотку, как ненавидишь этот дом? как ненавидишь этот город? она, твоя голубоглазая, гладит тебя по голове, пытается держать себя в руках и не ронять слезы. ты снова обещаешь, что всё наладится. только теперь ты уже в это не веришь. а в следующий раз, придя пьяным домой, ты уже ненавидишь и её, ту, ради которой сломал собственную жизнь. красный отпечаток твоей ладони жжет на её щеке, она заливается слезами, но любит тебя, идиота. она не уйдет. не сейчас. но когда-то и её терпению придет конец. собрав вещи и оставив лишь одну записку «не ищи меня», она исчезнет из твоей жизни. а через полгода тебе придут документы на развод. всё закончится в один день и ты перестанешь думать о том, что могло бы быть в твоей жизни.

ты пытаешься бросить пить, для тебя это, как возвращение к жизни, как глоток свежего воздуха. ты даже отстроил несколько домов после массового пожара, а потом брался за любую работу, какую предложат. ты стараешься не думать о том, что произошло в твоей жизни, не думать о ней… ты даже не допускал мысли уехать, начать всё заново в городе, который когда-то тебе пришлось бросить. ты просто остался в честерс миллс, привык наверное…

теперь ты редко улыбаешься, у тебя не так много друзей, скорее много приятелей. ты не приверженец больших компаний, ты давно не ищешь веселья или утешения. стараешься держаться и снова не начать пить. просто стараешься жить. ты готов прийти на помощь, если действительно можешь помочь. но по пустякам к тебе лучше не соваться – хлопнешь дверью перед носом просителя и пошлешь ко всем чертям.

когда на город упал купол, тебя это, кажется, даже забавляло. пару саркастичных фраз и море иронии, в первую очередь, о себе, мол, раньше не мог отсюда уехать из-за жены, потом не было желания, а теперь нет и возможности. этот город держит тебя, не иначе…

0

5

http://s4.uploads.ru/8qWpE.gifrebecca ferguson

Isabelle "Izzy" Arlington / Изабелль "Иззи" Арлингтон
24 y.o.

loading

0


Вы здесь » UTD: a trap for the destinies » БЕСПЛАТНАЯ ИНДЕЙКА ПОД ШУБОЙ » #2 "LET IT WAS A LITTLE MOVED HEAVEN AND EARTH"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно